Бензобак, который заправлен под завязку, может представлять опасность только в случае перелива топлива, когда оно способно вытечь на дорогу и привести к возгоранию. Но, как ни странно, порой полная заправка именно и рекомендована, особенно если речь идет о баке металлическом.
«В современных авто баки, как правило, изготавливают из пластика, что препятствует образованию коррозии. Если же топливный бак сделан из металла, то коррозия может появиться», — рассказал в беседе с «Прайм» Константин Епанешников, директор по сервису и запасным частям «Авилон Volkswagen».
Поэтому, добавил он, металлический бензобак лучше заливать по максимуму. Это позволит обеспечить наименьшее количество конденсата, а, следовательно, и уменьшить вероятность появления коррозии металла.
В период холодов это особенно важно, ведь при перемещении авто со студеной улицы в теплый гараж начинает образовываться конденсат, резюмировал эксперт.