Connect with us

Hi, what are you looking for?

Haara

Авто-мото

Названы 16 неисправностей, из-за которых водители не пройдут техосмотр с 1 марта 2024 года

Специалисты пункта технического осмотра автомобилей сообщили о 16 неисправностях, которые с 1 марта 2024 года не дадут пройти техосмотр. Примечательно, что на некоторые пункты из списка автовладельцы даже не обращают внимания, поскольку не считают их важными, передает «РБК».

С 1 марта 2024 года автомобилисты должны проходить техосмотр по новой схеме, а его результат появится в автоматизированной системе ЕАИСТО, за которой следит МВД. Стоимость услуг техосмотра в зависимости от региона составит 800-1500 рублей, причем больше указанной суммы операторы пунктов техосмотра не имеют права требовать. Также не допускается отклонение даже на один пункт из перечня неисправностей, из-за которых могут забраковать автомобиль и отправить водителя на пересдачу. К таким неисправностям относятся:

  1. Проблемы с аптечкой и огнетушителем — неисправность этих элементов или истечение срока эксплуатации.

  2. Дополнительные зеркала заднего вида и увеличители — теперь такой тюнинг не допускается, и перед посещением ПТО его нужно обязательно снять, иначе техосмотр не будет пройден.

  3. Неработающие ремни безопасности — даже если один ремень отсутствует или плохо защёлкивается, машине поставят незачет.

  4. Снятые сиденья и подголовники — по новым правилам все предусмотренные конструкцией сиденья и подголовники должны быть на месте.

  5. Неоткалиброванные фары — они должны светить ровно и прямо, по установленным параметрам. Такие же требования относятся и к противотуманкам.

  6. Низкая светопропускаемость фар — иногда может помочь полировка, но часто приходится полностью менять фары.

  7. Настройки под правый руль — при перегоне в Россию фары у праворульных автомобилей нужно перенастраивать обязательно, о чем часто забывают пользователи.

  8. Отсутствие брызговиков — даже если производитель предусмотрел под них место, но не установил, нужно установить брызговики самостоятельно.

  9. Ржавчина — особенно несущих элементов кузова.

  10. Изменения в конструкции — все изменения должны пройти поверку и получить одобрение в ГИБДД. Причем все модернизации авто прописывают в СТС в разделе с особыми отметками.

  11. Старые шины или разные колеса — должны быть только предусмотренные заводом-изготовителем.

  12. Пленки на фарах и стеклах — на фары запрещено клеить не только затемняющую пленку, но и прозрачную пленку, а на лобовые стекла нельзя клеить затемняющие полосы шире 14 см.

  13. Трещины на лобовом стекле и фарах — на лобовом стекле не допускаются только в зоне действия дворника водителя. Фары должны быть целыми, и нарушением может считаться даже их запотевание.

  14. Навигаторы и телефоны перед лицом водителя — все это можно устанавливать, но не в зону обзора водителя.

  15. Оплетка на руле — нужно обязательно снять перед прохождением ТО.

  16. Затертый госномер — с таким нарушением не только не пройти ТО, но если инспекторы ГИБДД поймают, можно вообще остаться без прав.

В тренде

Особенности каркасных домов

Строительство и ремонт

Как выбрать краску для стен?

Строительство и ремонт

You May Also Like

Строительство и ремонт

Содержание 1 Какие бывают радиаторы 1.1 Чугунные радиаторы 1.2 Алюминиевые радиаторы 1.3 Биметаллические радиаторы 1.4 Стальные батареи 2 Особенности схем подключения 2.1 Особенности однотрубной...

Строительство и ремонт

Также важной особенностью каркасных домов является то, что можно заказать полностью готовые наборы элементов и конструкций. При необходимости что-либо изменить в таком доме, не...

Строительство и ремонт

Содержание 1 Причины появления плесени 1.1 Чем она опасна 1.2 Почему плесень появляется зимой 2 Как предотвратить появление плесени на окнах? 2.1 Налаживаем вентиляцию...

Знаменитости

В Сети обсуждают скандальное видео с балериной Анастасией Волочковой и актером Никитой Джигурдой. В кадрах пара танцует и в какой-то момент Джигурда снимает с балерины штаны, после...

Copyright © 2020 ZoxPress Theme. Theme by MVP Themes, powered by WordPress.